Тавотницы являются важным компонентом, используемым при производстве и обслуживании различных видов транспортных средств. Они подают концентрированную смазку в места трения системы. Стальные и латунные пресс-масленки заполняются с помощью специально разработанных шприцев под давлением. Пресс-масленки выпускаются трех размеров: 22 мм, 16 мм и 10 мм.
Пресс для смазки предназначен для нанесения пластичной смазки на механизмы, которые трутся друг о друга. Для этого процесса подходит смазочный шприц SHRG-250 или SHRG630-1. Помимо смазки, пресс для смазки также выполняет функцию демпфера для защиты клапана смазки.
Существует два типа пресс-масленок для смазки:
- Прямая;
- С наклоном.
Резьбовые секции необходимы для подачи смазки при типичном давлении 2-4 кгс/см2. Пресс-фитинги, предназначенные для подачи смазки определенных размеров, имеют различные диаметры. Секции, предназначенные для резьбы, имеют коническую резьбу для более прочного уплотнения.
В автомобильных подшипниках они служат дополнительным компонентом в шариковых подшипниках. Прессы для смазки действуют как обратные клапаны для подачи необходимого количества смазки к деталям, которые находятся под давлением из-за трения.
Компоненты пресс-масленки следующие:
- Пружина
- Оболочки деталей из латуни или нержавеющей стали
- Стальной шарик с клапаном.
Эти смазочные каналы с пресс-масленками предотвращают попадание грязи и влаги. Корпус покрыт цинком и кадмием для предотвращения коррозии. Штоки и пружины изготовлены из нержавеющей стали или латуни в соответствии со стандартами ГОСТ или DIN.